На этом мой экскурс в лето окончен.
День 19. 13 августаДень 19. 13 августа
С утра сделали последний наш заход на море. Погода была не сильно благоприятной, но и не плохой. Вода была слегка прохладной. Нашла во время ныряния под водой медузу мелкую с щупальцами прямо возле себя, огромную кучку рыбок под каменными плитами и тритончика. Снова нагребла кучу разных камушков.
Потом по дороге домой зашли на рынок. Купили семена стыдливой мимозы и за компанию еще семена кофейного дерева. В качестве гостинца решили взять чурчхелу (чучундру) с различными ингредиентами.
Посидели немного дома. Наконец приготовили рождественский глинтвейн. А после под этот чудный напиток смотрели фильм.
Вечером пошли на последнюю прогулку по набережной, наконец посмотрели достопримечательности, до которых долго собирались дойти. Попрактиковались в фотографировании на чайках. Нашли дуб, вокруг которого по цепи ходит кот ученый...
Сломала случайно в начале дня свои очки. Потому пришлось ходить всю дорогу без них. Ох уж этот близорукий беспомощный мир...
Ужин у нас состоял из вареников, крабовых палочек и остатков глинтвейна с крабовыми.
Под конец дня сильно умаялись и от этого быстро вырубились. День 20. 14 августаДень 20. 14 августа
Отправились назад в Тбилисскую, от чего даже наворачивались слезы – так не хотелось уезжать. Когда мы отъезжали от Геленджика еще около получаса из окна было видно море: оно словно дразнилось, выглядывая каждый раз из-за гор, домов и деревьев.
Отвлёк от грустных мыслей зелёный прохладный чай из автомата на одной из остановок. А после дорога прошла как-то быстро и сонливо.
Приехали мы с опозданием на 40 минут. Нас снова обнимали, когда мы прибыли, и угостили вкусным ужином, натопили баньку. Я уже успела отвыкнуть от этой атмосферы. Даже снова как-то все в диковинку.
Ночью очень сильно хотелось спать, наверное, из-за погоды. Глаза сами собой закрывались и мы почти сразу уснули. День 21. 15 августаДень 21. 15 августа
Сегодня я встала раньше Саши. Уже надоело засыпать после каждого десятого раза как я просыпаюсь.
За двадцать минут, пока не пришел Саша, успела пообщаться с его бабушкой. Узнала, как она жила в своей семье, какие у неё взгляды на жизнь и что было принято у них в семье... Начала понимать, что не так уж спокойно могу с ней уживаться.
Саша начал сопливить. А у меня с середины дня началось какое-то непонятное дико убитое состояние. Сначала сослали все на давление, потом на температуру, потом на инфекцию. Давление у меня и правда было пониженное, хоть это для меня и нормально. А вот с пульсом была беда. И температура вскоре не заставила себя ждать. Я потихоньку угасала. Дико хотелось падать в обмороки, но я пыталась пытаться что-то делать. Вот кое-как помогала поначалу Саше с Лешей разгребать вещи в шкафах гостиной, где надо было заняться развалившимся потолком. Но в скором времени у меня уже попросту мутнело в глазах.
Вечером, пока Саша принимал душ меня лечили народным алкогольным средством: выставили передовых мной целую коллекцию из домашнего коньяка, настоек и прочего. Чисто случайно выбрала коньяк... Встретила Сашу со словами "меня тут спаивают, пока ты не видишь"
.
Очень "порадовали" вестью из Москвы, что в столице сильно похолодало. А у меня как на зло не было ни единой тёплой вещи...
@темы:
записки,
моя жизнь