Безумцы всех умнее... ©
Я наконец-то нашла свой стиль в рисовании людей, а так же направление, в котором буду стараться развиваться в дальнейшем.
Стиль этот проявился как раз во втором, а не в первом рисунке Алессы (из тех, что я выкладывала в прошлом сообщении). Он как раз стоял на грани между мультяшным и реальным - то, что непосредственно подходит к моему профилю. И рука достаточно быстро приняла его.
Часть сегодняшнего дня снова посвятила рисованию. Решила попробовать нарисовать того же персонажа, но уже в другом ракурсе, другого возраста с другими эмоциями и добавить немного сюжетной линии. Пока все запланированное не особо проглядывается в попытках, но стало достаточно заметно то, как легко и быстро теперь удается набросок.
Может в дальнейшем удастся даже прорисовывать сюжеты... Одна из давних моих мечт, связанных с рисованием. Появилась еще с тех времен, когда увидела, как друг нашей семьи рисовал сценки из сказки "Белоснежна и семь гномов". Сидел и целыми днями рисовал. В результате на столе в конце дня уже образовывалась большая стопка бумаги, занятая сюжетными линиями. Но до этого мне еще далеко...
Что касается попыток, вот несколько из них.
Стиль этот проявился как раз во втором, а не в первом рисунке Алессы (из тех, что я выкладывала в прошлом сообщении). Он как раз стоял на грани между мультяшным и реальным - то, что непосредственно подходит к моему профилю. И рука достаточно быстро приняла его.
Часть сегодняшнего дня снова посвятила рисованию. Решила попробовать нарисовать того же персонажа, но уже в другом ракурсе, другого возраста с другими эмоциями и добавить немного сюжетной линии. Пока все запланированное не особо проглядывается в попытках, но стало достаточно заметно то, как легко и быстро теперь удается набросок.
Может в дальнейшем удастся даже прорисовывать сюжеты... Одна из давних моих мечт, связанных с рисованием. Появилась еще с тех времен, когда увидела, как друг нашей семьи рисовал сценки из сказки "Белоснежна и семь гномов". Сидел и целыми днями рисовал. В результате на столе в конце дня уже образовывалась большая стопка бумаги, занятая сюжетными линиями. Но до этого мне еще далеко...
Что касается попыток, вот несколько из них.
Который из них совет?)
Советов нет, просто объяснения, почему я не нашла причины считать сценки полностью естественными. Плюс во втором рисунке с волком, по моему лучше руку завести за основание ноги или складку начинать от руки. Так было бы удобно держаться, а рука сама по себе сдвигает шерсть и кожу когда цепляется.
Дженнифер. Убери складки под глазами, или сделай их как можно незаметнее (убрать предпочтительнее). Эти складки как бы намечают мешки, что признак либо очень большого возраста (от 35 лет по моему) либо тяжелой болезни. Скетчи-лица это всегда серьезное заигрывание с символизмом, даже если ты имела в виду глубоко посаженные глаза, что может даже у тебя получилось показать, воспринято это будет ложно.
Если хочешь показать возраст, то ужесточи сами линии лица (округлость признак молодости, младше 20 лет), наметь скулы, может даже легкую складку на лбу - признак мысли, озабоченности, постоянной напряженности.
У ребенка складки убирать не обязательно, ну может чуть поднять, это покажет нижнее веко, но никак не мешки, которых там и быть не может.
Насчет мешков не совсем согласна. Просто слишком выделила линию из-за того, что она постоянно стирается.
Возраст Дженнифер и Алессы на рисунках как раз до 20 лет.
Положение рук - принимаю.
p.s. но мне по-прежнему нравится твой первый (здесь последний) рисунок. он как произвел на меня впечатление с первого раза, так и не отпускает)
Мне тоже тот рисунок очень нравится. Помню, как на одном дыхании вышло... Так, думаю, я тоже периодически буду стараться рисовать. Авось что и выйдет. Колеблюсь постоянно, вот это плохо.
Speedwell, сделаю. Ошибка здесь в том, что не линиями это надо рисовать, а тенями, при чем еще не такими четко выраженными. Буду еще дорабатывать и советоваться. Мне еще долго над этим работать.