Как странно, мне начало нравится проводить время в школе. Может от того, что я начала проводить его более оживленно? В последнее время все чаще тянет на общение с людьми. Я стараюсь быть в общении более дружелюбной, учусь поддерживать любой разговор и в любой ситуации. Знаете, а некоторые мои одноклассники все же в чем-то изменились и с ними стало как-то легче контактировать, что ли. Или же это все-таки я изменилась... не знаю.
А еще я теперь сажусь за уроки где-то через полчаса после возвращения домой. Теперь у меня есть цель - закончить все заданное как можно быстрее, чтобы под вечер оставался какой-то маленький отрывок времени для прогулок. Впервые такое. Думаю, тут уже нечему удивляться.
читать дальше__________________________________
В первые несколько дней учебы я часто натыкалась в школе на старых учителей, с которыми тоже с особым удовольствием заводила беседу. Знаете, они так смотрят иногда на меня, с каким-то восхищением, что ли. Видимо это и есть то ощущение, когда кто-то растет у тебя на глазах и не забывает о том, какой вклад ты вложил в него. Так здорово на них смотреть в этот момент. Это даже придает сил.
Так же за пройденное время познакомилась с еще одним новым учителем. Да, историю у нас преподает теперь другой человек. Эту встречу я ожидала долго. Был какой-то интерес... потому что с предыдущим учителем несколько не повезло. Что ж, многие остались довольны. Да и я тоже. Единственное, что не нравилось, это то, как она незаметно перескакивала с темы на тему... быстро говорила, и я толком не могла уловить суть в некоторые моменты. А так все хорошо, свыкнусь.
__________________________________
И за ту первую в году самостоятельную (по физике) я все-таки получила четверку. Забавно было получить четверку за две сделанные задачи, правда. Но мне грех жаловаться.
Последующие три урока физики просто вынесли мозг. Мы с ним решали какую-то нереальную задачу, ход решения которой я и в страшном сне бы не увидела. После урока мы говорили с новеньким. Он тогда спросил: "У вас вообще кто-нибудь в классе понимает, что происходит на доске". Хах, да, конечно понимает... Илья Петров. По ходу учитель уже смекнул с кем он ведет беседу во время урока. И в ходе решения задачи в классе находили только он и Илья Петров. А на последнем ради нас все-таки устроили теорию.